Как выбрать шрифт для веб-сайта?

Сегодня существуют сотни тысяч различных шрифтов, и их число ежедневно продолжает расти. Однако немногие из этих шрифтов являются успешными в Интернете.
Ниже представлена информация о шрифтах, которая поможет вам сделать правильный выбор для вашего сайта.

Serif против Sans Serif

В мире типографии существует пять основных типов шрифтов: с засечками, без засечек, курсив, фантазия и моноширинный.
Сначала Вы должны определиться, какой тип вы хотите видеть на своем веб-сайте – с засечками или без засечек.

Шрифт Serif (с засечками) использовался на протяжении веков в печатных изданиях — книгах, газетах и журналах. Он имеет выступы у основания и вверху символов.

Такой шрифт предпочтительнее использовать для текста на гуманистические темы.
Например, нужно, чтобы сайт производил впечатление: теплое, либо личное, либо художественное, либо консервативное. Шрифты с засечками будут в этом случае более подходящими.

Шрифт Sans Serif (без засечек) является простым и ясным, а также не имеет выступов вверху и у основания, в отличие от шрифта с засечками.

Шрифты без засечек выражены менее отчетливо, они труднее читаются. Эти шрифты обычно используются для газетных заголовков, подписи к фотографиям и для документов.
Простота шрифтов без засечек делает их более удобными для чтения на компьютере. Обычно этот тип шрифтов предпочитают использовать на веб-сайтах и в презентациях PowerPoint.

Рассматривать шрифт без засечек стоит, если вы хотите, чтобы сайт передал одно из перечисленных качеств: технический, прохладный, чистый, четкий, молодой, современный или свободный.
Шрифты без засечек эффективны в качестве заголовков для общего текста или текста с техническим содержанием. Такой шрифт также можно рассматривать в качестве холодного и безличного.

Если вы решили, какой тип лучше — засечками или без засечек, то следующий шаг заключается в определении :какие шрифты являются наиболее эффективными и доступными в Интернете?

Поиск подходящего Шрифта

ПК и компьютеры Mac имеют разные операционные системы, а во многих случаях различные шрифты. Новые шрифты были разработаны с появлением компьютеров и многие традиционные шрифты были адаптированы для каждой системы, однако, с различной степенью успеха. В результате, некоторые шрифты выглядят лучше на ПК (например, Arial), в то время как другие лучше всего просматривать на компьютерах Mac (например, Helvetica и Женева).

Один новый шрифт — Verdana — был выпущен в 1996 году. Это шрифт без засечек и выглядит хорошо на обоих ПК и Mac. В связи с этим, это один из самых популярных, широко используемые шрифтов в Интернете.

Правильный выбор шрифта

Ниже перечислены шрифты, которые предварительно установлены на ПК и МАС, Выбрав один из нескольких шрифтов для веб-сайта, вы сможете контролировать, как ваш текст будет отображаться на большинстве браузеров.

Serif: Times New Roman или Грузии
Без засечек: Arial, Trebuchet, Verdana.

После выбора шрифта для основного текста, настало время, чтобы выбрать шрифт для неграфических заголовков и подзаголовков. Это может быть тот же шрифт, что и текст или контрастный шрифт. Общий дизайн вашего сайта должен помочь вам решить, какой стиль лучше всего подойдет.

Калибровка текста

Теперь, когда вы выбрали шрифты, настало время установить размер основного текста, заголовков, подзаголовков и других элементов текста.
Для основного текста, начните с самого распространенного и читаемого размера шрифта — 12 пикселей. Если 12px. выглядит слишком большим, попробуйте 10px.

Совет: избегайте 8px и 9px типа для вашего основного текста на сайте. Большинству людей понадобится время, чтобы прочитать этот небольшой текст, особенно пожилым людям и людям со слабым зрением.

Ниже представлены наиболее часто используемые размеры шрифтов:

Текст: 10px 12px или
Главные рубрики: 14px, 16px или 18px
Подразделы: 12px 14px или
Подписи: 8px, 9px или 10px

Добавление Стиля

Сделать текст стильным и интересным можно с помощью «атрибутов». Эти стилистические элементы сделают текст разнообразным и помогут лучше передать смысл статьи. Наиболее распространенные атрибуты шрифта: простой, жирный, курсив, подчеркнутый и цвет. При использовании, эти элементы становятся частью общего дизайна сайта. Если использовать с осторожностью, они могут быть эффективными. Если злоупотреблять — страница может выглядеть загроможденной и непрофессиональной.

Заключение

Хотя шрифты, возможно, не столь важный элемент дизайна, как цвет и графика, но они все, же достойны вдумчивого отношения при их выборе. Шрифты передают важную информацию о Вашей компании, продукции и услугах.
Но, что самое главное — шрифты будут способствовать общему настроению сайта и его посетителей. Если тест положительный и прост на глаз, то знайте — вы сделали правильный выбор.


Создали сайт и хотите больше узнать о продвижении сайта в интернете? Тогда прочитайте тут http://seob.info/prodvighenie-site-gogetlinks.html про покупку вечных ссылок на Gogetlinks. Эта статья, возможно, Вам поможет узнать как покупать вечные ссылки через специальные биржи!


Если Вам интересны темы, про которые я пишу в своем блоге, то Вы можете Подписаться на обновления. Подписываться на новости и обновления можно по емайл или через популярные сервисы yandex и google!

Эта запись была опубликована в рубрике Полезное для w мастеров и отмечена метками , . Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий